Часто задаваемые вопросы
Как сделать заказ?
Переходите в раздел каталог, выбираете интересующие вас товары и нажимаете на кнопку "Купить".
Как оплатить заказ?
После формирования заказа, вы будете перенаправлены на страницу "Мои заказы". В поле "Статус" будет отображаться статус "Ожидает оплаты" и кнопка "Оплатить". Нажимаете на эту кнопку и откроется страница, в котором необходимо будет ввести данные по вашей карте (номер карты, срок действия, проверочный код).
Какие виды доставки доступны?
Мы отправляем товары сервисами:
- Почты России (посылка, посылка 1 класса)
- СДЕК (склад-склад)
Как узнать стоимость доставки?
Вы можете узнать стоимость доставки на странице "Корзина", в процессе формирования заказа, указав необходимый населенный пункт. Система автоматически просчитывает сумму и примерные сроки доставки.
Как узнать, что оплата прошла успешно?
После успешного завершения оплаты, вам на электронный адрес поступят 3 письма:
- Письмо об изменение заказа от нашего интернет-магазина (новый статус: формирование заказа)
- Письмо об успешной оплате от платежного модуля Тинькофф Банка
- Письмо с электронным чеком за оплаченные товары и доставку
А так же в разделе личного кабинета "Мои заказы" у соответствующего заказа будет отображатся статус "Формирование заказа".
На какой период бронируются товары после заказа?
Если в течении 2-х дней после формирования заказа оплата не совершена покупателем, заказ отменяется и бронь с товаров снимается.
Можно ли продлить бронь?
Да. Вы можете продлить бронь написав на наш электронный адрес info@woolsock.ru с темой "Продление брони" или позвонив по нашем контактному телефону +7(965) 943-74-97.