/ Часто задаваемые вопросы

Часто задаваемые вопросы

Как сделать заказ?

Переходите в раздел каталог, выбираете интересующие вас товары и нажимаете на кнопку "Купить".

Как оплатить заказ?

После формирования заказа, вы будете перенаправлены на страницу "Мои заказы". В поле "Статус" будет отображаться статус "Ожидает оплаты" и кнопка "Оплатить". Нажимаете на эту кнопку и откроется страница, в котором необходимо будет ввести данные по вашей карте (номер карты, срок действия, проверочный код).

Какие виды доставки доступны?

Мы отправляем товары сервисами:

  • Почты России (посылка, посылка 1 класса)
  • СДЕК (склад-склад)

Как узнать стоимость доставки?

Вы можете узнать стоимость доставки на странице "Корзина", в процессе формирования заказа, указав необходимый населенный пункт. Система автоматически просчитывает сумму и примерные сроки доставки.

Как узнать, что оплата прошла успешно?

После успешного завершения оплаты, вам на электронный адрес поступят 3 письма:

  • Письмо об изменение заказа от нашего интернет-магазина (новый статус: формирование заказа)
  • Письмо об успешной оплате от платежного модуля Тинькофф Банка
  • Письмо с электронным чеком за оплаченные товары и доставку

А так же в разделе личного кабинета "Мои заказы" у соответствующего заказа будет отображатся статус "Формирование заказа".

На какой период бронируются товары после заказа?

Если в течении 2-х дней после формирования заказа оплата не совершена покупателем, заказ отменяется и бронь с товаров снимается.

Можно ли продлить бронь?

Да. Вы можете продлить бронь написав на наш электронный адрес info@woolsock.ru с темой "Продление брони" или позвонив по нашем контактному телефону +7(965) 943-74-97.